Радиатор масляный б/у для Renault Kangoo II (KW_)
с доставкой в Ялту
Купить масляный радиатор на Renault Kangoo II (KW_) (Рено Кангу 2) в Ялте :
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2024 10:34:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
теплообменник | Renault Kangoo 2 (W/FW) (2007 - 2018) |
2011; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн;
OEM:
8200923115
|
|
||
|
теплообменник | Renault Kangoo 2 (W/FW) (2007 - 2018) |
2012; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн;
OEM:
8200779744D, 8200923115
|
|
|
|
теплообменник | Renault Kangoo 2 (W/FW) (2007 - 2018) |
2012; Бензин; 1.5; DCi; Фургон;
OEM:
779744C, 8200923115
|
|
|
|
теплообменник | Renault Kangoo 2 (W/FW) (2007 - 2018) |
2008; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн;
OEM:
8200923115
|
|
|
Радиатор масляный | Renault Kangoo II (KW) 2008 - наст. время |
2014; Дизель; 1.5; dCi; Фургон; ; Передний
|
|
||
Технические характеристики масляного радиатора:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
OEM-номера: | 779744C, 8200779744D, 8200923115 |
Цена: 2420 руб.
от 2280 до 2550 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kangoo II (KW_)
Ищете масляный радиатор?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кангу 2
в Ялту
в Ялту
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Ялте работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo II (KW_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Кангу 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ялте.
История вопросов по Радиатор масляный на Renault Kangoo II (KW_):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2018 | радиатор масляный | |||
Кемерово | 2008 | теплообменник | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доброго дня! Мне прислали контактную группу для боковой двери. А заказывал замок зажигания. Как это можно исправить?
Здравствуйте, Игорь. Благодарим за отзыв.
Компенсация произведена. Извиняемся за доставленные неудобства.
Компенсация произведена. Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1067926
Заказывал панель приборов на Рено сценок 2 .Самоя одыкватноя цена.
Панель пришла за неделю в Симферополь. Ве работает.
Всем спасибо за работу.
Панель пришла за неделю в Симферополь. Ве работает.
Всем спасибо за работу.
Заявка #386150
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Руль, полностью соответствавал описанию.
Заявка #732040
а где второй локер?
Здравствуйте.Локер оказался с повреждениями,по вашему заказу произведен возврат оплаты.
Заявка #563871
OEM: 8200923115