Крышка клапанная (крышка головки блока) б/у для Renault Clio II
с доставкой в Ялту
Купить крышку головки блока на Renault Clio II (Рено Клио 2) в Ялте :
Товар в наличии по состоянию на 06.06.2024 18:45:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
КЛАПАННАЯ КРЫШКА | RENAULT Clio 2 |
2002; Дизель; 1.5; 1.5DCI/DELPHI/.
|
|
||
КЛАПАННАЯ КРЫШКА | RENAULT Clio 2 |
2002; 1.5DCI.
|
|
||
КЛАПАННАЯ КРЫШКА | RENAULT Clio 2 |
2002; Дизель; 1.5
|
|
||
КЛАПАННАЯ КРЫШКА | RENAULT Clio 2 |
2002; Дизель; 1.5; 1.5DCI.
|
|
||
Технические характеристики клапанной крышки:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2004 (рестайл в 2001 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Цена: 4290 руб.
от 3100 до 5620 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio II
Ищете крышку головки блока?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 2
в Ялту
в Ялту
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Ялте работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ялте.
История вопросов по КЛАПАННАЯ КРЫШКА на Renault Clio II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2002 | 8200062947, 8200633974, 2002, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 726, 8200633974, 8200062947, Хэтчбэк 3 дв., синий, | |||
Казань | 2003 | клапанная крышка | |||
Челябинск | 2005 | 7700114939, 2005, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 726, 7700114939, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доброго дня! Мне прислали контактную группу для боковой двери. А заказывал замок зажигания. Как это можно исправить?
Здравствуйте, Игорь. Благодарим за отзыв.
Компенсация произведена. Извиняемся за доставленные неудобства.
Компенсация произведена. Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1067926
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, возможно поменять гур на электриеский?
Добрый день вы приобрели у нас насос ГУР 29.11.2019 и к сожалению срок возврата вышел! Но мы можем предложить вам насос ЭГУР со скидкой. С вами свяжется ваш менеджер и озвучит все условия!
Заявка #806362
Здравствуйте.Всё понравилось.Спасибо.
Заявка #419877
Все отлично! Спасибо за помощь!
Заявка #724626
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565