Радиатор масляный б/у для Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
с доставкой в Ялту
Купить масляный радиатор на Mitsubishi Outlander II / XL (CW) (Митсубиси Аутлендер 2) в Ялте :
Товар в наличии по состоянию на 14.06.2024 13:05:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Радиатор масляный | Peugeot 4007 |
2012; Дизель; 2.2; 4HK, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; серый; 2012, 2.2л, Дизель, Турбо, 4HK, 4013A5, Хэтчбэк 5 дв., серый,
OEM:
4013A5
|
|
||
|
теплообменник | Peugeot 4007 (2007 - 2019) |
2008; Дизель; 2.2; HDi; Джип (5 дв.);
OEM:
1103N1
|
|
|
|
теплообменник | Mitsubishi Outlander 2 (2005 - 2013) |
2008; Бензин; 2.4; i; Джип (5 дв.);
|
|
|
Технические характеристики масляного радиатора:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2012 (рестайл в 2010 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.2, 2.4 л |
OEM-номера: | 1103N1, 4013A5 |
Цена: 2340 руб.
от 1380 до 3790 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
Ищете масляный радиатор?
Подберём и доставим запчасти для а/м Аутлендер 2
в Ялту
в Ялту
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Ялте работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Outlander II / XL (CW) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Аутлендер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ялте.
История вопросов по Радиатор масляный на Mitsubishi Outlander II / XL (CW):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2008 | 2920A141, 68025160AA | |||
Красноярск | 2006 | 2920A123, 2920A123 | |||
Севастополь | 2006 | 2920A128, 2006, 3л, Бензин, Инжектор, 6B31, 2920A128, Джип (5-дверный), | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | 2920A123, 2007, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4B12, 2920A123, Джип (5-дверный), серый, дефект сот,, дефект сот | |||
Новосибирск | 2008 | 2920A170, 2920A170 | |||
Ханты-Мансийск | 2008 | 2920A123, 2008, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4B12, 2920A123, Джип (5-дверный), черный, | |||
Красноярск | 2011 | теплообменник | |||
Севастополь | 2009 | 2920A123, 2009, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4B12, 2920A123, Джип (5-дверный), серый, вмятины,, вмятины | |||
Челябинск | 2008 | радиатор масляный | |||
Омск | 2009 | 2920A123, 2009, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4B12, 2920A123, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Ханты-Мансийск | 2009 | 2920A123, 2009, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4B12, 2920A123, Джип (5-дверный), серебристый, дефект сот,, дефект сот | |||
Казань | 2010 | 2920A123, 2010, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4B12, 2920A123, Джип (5-дверный), черный, | |||
Красноярск | 2011 | 2920A024, 2920A024 | |||
Уфа | 2009 | 227569, 2009, 2.2л, Дизель, HDI, 4HN, 227569, Джип (5-дверный), серебристый, мяты соты, | |||
Новосибирск | 2008 | Радиатор акп | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Всё хорошо
Заявка #788320
Спаибо ! Все четко и в срок.
Заявка #653555
Все отлично!
Заявка #318710
Хорошая и ответственная компания. Всё чётко и вовремя, заказом остался доволен, и коллектив очень вежливый. Спасибо Вам, удачи и дальнейшего развития.
Заявка #757747
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: 4013A5