Полка багажника б/у для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ)
с доставкой в Ялту
Купить полку багажника на Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) (Хендай Акцент 2) в Ялте :
Товар в наличии по состоянию на 07.06.2024 13:01:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Полка багажника | Hyundai Accent |
2003; Дизель; 1.5; CRDI; Хетчбэк;
|
|
||
Технические характеристики полки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2011 |
Тип кузова: | Хетчбэк |
Цена: 2670 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Accent II (+ТАГАЗ)
Ищете полку багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Акцент 2
в Ялту
в Ялту
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Ялте работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Акцент 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ялте.
История вопросов по Шторка багажника на Hyundai Accent II (+ТАГАЗ):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2003 | 8593025650LT, 2003, 1.3л, Бензин, Инжектор, G4EA, 8593025650LT, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, | |||
Новосибирск | 2004 | 8594222400, 2004, 1.3л, Бензин, Инжектор, G4EA, 85942-22400, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, потерта, | |||
Пенза | 2002 | полка багажника | |||
Уфа | 2003 | Шторка багажника | |||
Липецк | 2007 | панель багажника 69100-25310 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Купил руль на хундай купе по акции доставили как на фото минус что небыло ньюансов подерта кожа в нескольких местах этих мелочей небыло в фото в целом доволен я понимая это б/у товар (плохая связь менеджера с деталями)
Благодарим за ваш отзыв о нашей работе. Это помогает становиться нам лучше.
Удачи на дорогах Денис.
Удачи на дорогах Денис.
Заявка #743381
Получила товар. Спасибо большое, все отлично. Отдельное спасибо Сергею Смердеву, отработал на 5+, оперативно.
Заявка #463469
на Hyundai i20
FINNAUTO
Добрый день-заказывал 2 й раз обработали быстро 1 я запчасть на 5 + вторая идёт пожелание-доставка желает лучшего очень медленно до перевозчика!запчасти хорошие рекомендую.с ув.Игорь
Заявка #364293
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Очень доволен сделкой, товар целый, все как в описании, упоковали надежно, и отправили быстро. Работа с клиентами прям порадовала, быстро ответили, помогли, все по делу, работа "как для своих", рекомендую
Заявка #1152762