Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Датчик дождя б/у для Fiat Ulysse II
с доставкой в Ялту

Купить датчик дождя на Fiat Ulysse II (Фиат Улисс 2) в Ялте:
Товар в наличии по состоянию на 26.06.2024 16:27:
отсортировать товар по
FT429344
датчик дождя
2010; Дизель; HDi; Минивэн;
3170 р. На складе КУПИТЬ
FT429343
датчик дождя
2003; Дизель; HDi; Минивэн; ; +накладка
OEM: 9641725880, 6405FX
3170 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

датчик дождя Citroen C8 (2002 - 2014)
2010; Дизель; HDi; Минивэн;
3170 р. На складе КУПИТЬ

датчик дождя Citroen C8 (2002 - 2014)
2003; Дизель; HDi; Минивэн; ; +накладка
OEM: 9641725880, 6405FX
3170 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики датчика дождя: Тех. характеристики:
Выпуск: 2002–2010
Тип топлива: Дизель
Тип кузова: Минивэн
Тип КПП: ,
OEM-номера: 6405FX, 9641725880
Цена: 3170 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Ulysse II
Ищете датчик дождя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Улисс 2
в Ялту
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Ялте работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Ulysse II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фиат Улисс 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ялте.
История вопросов по датчик дождя на Fiat Ulysse II:
Город Год Комментарий

Новосибирск 2008 датчик дождя

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
27.07.2014 MSK
Спасибо,отличная работа по подбору,хорошего качества))понравилось все,за исключением шероховатостей при получении в Санкт-Петербурге на Народного Ополчения,менеджер в офисе сказал с 14-00 до 15-00,пришлось подождать до 17-00)а так в целом все хорошо,если возникнет проблема несомненно обращаться буду в Вашу фирму,хотелось бы меньше обращаться,а так желаю процветания,прогрессии в Ваше не легком труде)))
Заявка #133031
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Клиент:
10.08.2016 MSK
Хорошо работает. Приятно с вами сотрудничать. Спасибо большое!!!
Заявка #348535
на Fiat Ducato
FINNAUTO
Клиент:
04.03.2015 MSK
Заказ получил. По другой заявке не нашлась запчасть, хотя и была представлена на сайте.
Заявка #212552
на Fiat Stilo
Клиент:
20.02.2019 MSK
Спасибо большое!Очень качественно и быстро приняли заказ и совершили отправку.Работа менеджеров на высоте.
Администрация:
21.02.2019 MSK
Здравствуйте, Сергей ! Наша компания благодарна Вам за высокую оценку нашей работы и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.
Заявка #710885
на Fiat Marea
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75